Корзина
19 отзывов
88003333307
МИКСКАР КУБАНЬ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Важные составные части вилочных погрузчиков. Часть 2

Важные составные части вилочных погрузчиков. Часть 2

Продолжаем рассматривать основные компоненты ходовой системы современных погрузчиков, без которой такая техника просто не смогла бы существовать, как отдельный класс спецтранспорта и эффективно выполнять возложенные на нее функции.

Сегодня мы рассмотрим такие важные элементы и системы как:

·         аккумуляторы тяговые;

·         погрузочные шасси;

·         устройства подъема грузов;

·         функциональная гидравлика;

Аккумуляторная тяговая батарея

С повышением технических требований к современной погрузочной технике возросли и требования к мощности рабочих аккумуляторов. Для первых поколений такой техники вполне хватало оснащения АКБ низкоемкостного типа. В современной же практике применяют более тяжелые АКБ, емкость которых может достигать 750 Ач. Благодаря внедрению таких аккумуляторных, батарейных элементов не только увеличилось время работы техники без необходимости ее подзарядки, но также увеличились мощностные показатели (в частности показатель грузоподъемности) погрузчиков.

Что касается принципа работы аккумуляторных тяговых батарей, то он не особо изменился. Среди особо примечательных функциональных изменений стоит отметить внедрение технологии кислотной циркуляции, а также сокращения времени подзарядки посредством внедрения в систему зарядников, работающих в высокочастотном диапазоне.

Также посредством электронного блока управления контролируютcя такие рабочие параметры оборудования как:

·         температурный режим работы АКБ;

·         выявление неисправностей аккумулятора и предупреждение водителя погрузчика о текущем состоянии рабочей машины;

·         контролируемый уровень жидкости.

Система погрузочных шасси

Особое внимание при производстве погрузочной техники вилочного типа для складов уделяется степени их устойчивости во фронтальной и боковой проекции. Показатель динамической устойчивости и грузоподъемный потенциал во многом зависят от конструктивных особенностей шасси.

Для обеспечения постоянного сцепления каждого из четырех (или трех в случае с трехопорными вариантами погрузчиков) колес с дорожным покрытием инженеры стремятся к увеличению колесной базы, а также уменьшению диаметра колеса и занижению центра тяжести погрузочной машины. Погрузочный электротранспорт в большинстве своих модификаций оборудован тяжелыми АКБ, которые размещены на шасси в центре колесной основы. Таким образом, достигается высокая степень устойчивости из-за сильно смещенного центра тяжести книзу.

Приоритетным направлением, в котором работает большинство современных проектировщиков колесной погрузочной техники, является сведение к минимуму риска опрокидывания машины во время проведения транспортировочных и грузоподъемных работ. Каждая грузоподъемная машина проходит ряд тестов на устойчивость во фронтальной и боковой проекции.

Все погрузчики вилочного типа, рассчитанные на работу с тяжелыми грузами, в обязательном порядке оснащаются жестким шасси сварной конструкции. В данном случае для обеспечения оптимального распределения центра тяжести дифференциал и коробка передач располагаются на как можно более низком уровне.

Устройство подъема грузов

Современные погрузочные машины способны поднимать различные грузы на высоту до восьми метров. Если говорить о ричтраках и штабелерах, то они способны осуществлять подъем поклажи на высоту до двенадцати метров.

Когда речь идет о большой высоте подъема грузов, инженеры тщательно продумывают систему компенсации неровного дорожного покрытия, а также защиты от сильных вибраций. По преимуществу такая оптимизация достигается благодаря повышению жесткости и понижению весового показателя мачтовых конструкций.

В современной практике погрузочные машины стали оснащать мачтами, которые поднимаются посредством гидроцилиндровых элементов.

Гидравлика современной погрузочной техники

Подъемные механизмы погрузочной техники – это основная система, в которой гидравлика показала себя с лучшей стороны.

В самых первых вариантах погрузчиков использовалась лебедка и стальной канат для подъема каретки вдоль прочно зафиксированной мачты. Только в 30-х годах механизм подъема каретки стал включать в себя роликовые цепи, которые приводились в движение при помощи гидравлического цилиндра.

К 40-м годам прошлого века инженеры разработали наклонную мачту, в случае с которой регулировка скорости и угла мачтового наклона осуществлялась посредством гидравлического блока.

Электронное управление стало внедряться в погрузочную технику в конце 90-х годов прошлого века. Специальный контроллер мог получать сигнал об изменении поворотного угла для рулевого колеса при помощи датчика и подшипника управляющей оси.

Помимо прочего гидравлические установки используются в навесном оборудовании, а также в составе тормозных систем.

 

Предыдущие статьи